В четверг, 14 сентября 2017 года для официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ Рязань мы провели презентацию обновленного Мерседес S-Класс. Как и всегда, в ШоуТайм самостоятельно разработали концепцию мероприятия, а наш заказчик согласовал ее в представительстве «Мерседес-Бенц» в Москве. Мы уже неоднократно проходили этот путь, и не только с Мерседесом…
Рассказывая вам об этой презентации, хотим чуть подробнее остановиться на трех важных моментах.
1. Управление частями мероприятия по тайм-коду. Это важная и современная технология, позволяющая минимизировать человеческий фактор при организации масштабных шоу. Грубо говоря, сделать так, чтобы ход мероприятия меньше зависел от случайностей или ошибок технического персонала, и был максимально автоматизирован.
Объясним на примере S-Класс. Накануне презентации вечером мы смонтировали оборудование в МБ Рязань и провели там репетицию ключевого танцевального номера, в финале которого снимается покрывало с автомобиля. Художник по свету записал видео с танцем, затем придумал для него световое решение, запрограммировал его и привязал работу всех световых приборов в этом номере к тайм-коду фонограммы, под которую танцуют артисты.
На мероприятии фонограмма этого номера запускалась с ноутбука художника и фактически сама управляла светом в танце.
В итоге получилось здорово.
И шоутаймовский опыт работы на крупных общероссийских проектах говорит о том, что за этим — будущее.
2. Специально для мероприятия мы придумали и разработали онлайн тест на знание особенностей нового S-Класс. Мы очень любим такие современные интерактивные штучки и считаем их полезной игрой, которая позволяет в легкой и актуальной форме знакомить гостей практически с любым объектом или явлением. Вот, например, наш тест про ТД «Барс».
На презентации гости проходили тест, заходя на него со своих смартфонов по ссылкам и QR-кодам, размещенным на столиках в шоуруме:
Благодаря онлайн тесту вы тоже можете познакомиться с новым S-Класс. Для этого жмите сюда!
3. Тематический бар. Считаем эту придумку очень полезной для решения основных задач практически любого мероприятия, в том числе безалкогольного. Обычно у организаторов бармен-шоу — это номер в развлекательной программе, такой же, как танец или эквилибр. У нас это — элемент оформления и концепции, работающий на достижение целей в ходе всего эвента.
Какая у нас цель? Рассказать гостям о преимуществах нового S-Класс. Для этого мы придумываем тематические коктейли, связанные с этими преимуществами. А чтобы не было слишком уж скучно, добавляем несколько названий про саму концепцию мероприятия и выступающих на нем артистах:
Обычно на наших мероприятиях все эти «Квинтэссенции роскоши» и «Приветы из Шанхая» можно заказать барменам и тут же реально попробовать. В этот раз с тематическим баром не сложилось и его не было (почему — не расскажем, не наш секрет), но коктейли мы придумали, как нам кажется, славные. Впрочем, мы и раньше это делали неплохо…
Вот что написали в своем facebook по итогам презентации заказчики: «Что ж друзья, вчера вечером в нашем дилерском центре состоялись презентация нового S-Класса. Можно уверенно сказать, что прошла она на высочайшем уровне. Все было динамично, стильно и атмосферно. Команда МБ Рязань благодарит всех партнеров и тех, кто помогал нам провести этот яркий вечер»…
Видеоролик снят творческим объединением «Артель». Камеры — Андрей Мовчан, Петр Линев, монтаж — Андрей Мовчан.
Фото Дмитрия Вороширина и Дмитрия Барыкина