Вечеринка в стиле «Sensation»

Sensation — тема, отлично подходящая современным, динамичным, быстро развивающимся креативным компаниям, стремящимся быть на острие моды и стиля. В основе концепции «Sensation» — белый цвет как символ постоянного обновления, стремления к прогрессу и созиданию.

Viva la Cuba!

Вечеринку «Остров свободы» мы делали в середине зимы и в ресторане с русским колоритом, что не помешало нам создать горячую атмосферу тепла, любви и зажигательных танцев на океанском побережье.
Фото Павла Галкина

Вечеринка в стиле НЭП

Новая экономическая политика (НЭП) — политика советской власти, при которой все предприятия одной отрасли промышленности подчинялись единому органу управления — главному комитету (главку). Первоначальная идея мероприятия была сформулирована в работах В. И. Ленина в 1921–1923 годах.

Рождественский корпоратив «Вечер на хуторе»

Эта концепция хорошо подходит тем заказчикам, кому близки простые и исконно русские ценности: семья, дом в деревне и связанный с ним спокойный жизненный уклад. Тем, кто особенно ценит Рождество как главный семейный праздник…

Нестандартная презентация

Как сделать презентацию необычной? Для начала надо понять, какой она бывает чаще всего. Ну, разумеется, происходит всё в зале с офисным освещением и видеоэкраном. Рядом — оратор (или несколько докладчиков, выступающих поочередно) с микрофоном, лазерной указкой и… На этом всё: очевидно, что других ассоциации не будет. Это потому, что 90% презентаций проходят именно так. Но только не наша!