Совсем недавно мы все сидели дома в самоизоляции и использовали только те активности, которые для этого пригодны… Но все понимали, что рано или поздно карантины закончатся… Мало кто предполагал, конечно, что это произойдёт именно так! Но как бы там ни было, любые кризисы со временем сменяют подъёмы, и мы с вами постепенно начнём возвращаться к привычному режиму планирования и проведения полноразмерных событий!
Какими они будут? Ведь пандемия, события на Украине и связанные с ними кризисы уже изменили саму отрасль организации развлекательных мероприятий. Естественно, отразилось это и на желаниях/возможностях заказчиков, а ещё — на тех трендах, которые будут актуальны в самом ближайшем будущем … Давайте попробуем сформулировать основные тенденции.
Заказчики стараются выбирать тех организаторов, которые могут предложить более интересные решения в рамках небольших бюджетов.
Тут и объяснять нечего — кризис он и есть кризис. Заказы и до Ковида чаще доставались тем, кто был более креативен и опытен/гибок в переговорах с заказчиком, чья репутация всегда минимизировала риски, а команда — чётко и профессионально справлялась/справляется с любыми задачами не один десяток лет.
Итак, какие же фишечки из нашего репертуара сейчас наиболее востребованы?
Хэндмэйд-номера
На мероприятиях станет больше самодеятельности.
Ну, такой опыт в подготовке хэндмэйд-номеров с участием сотрудников заказчика, какой есть у ШоуТайм, вы вряд ли у кого-то ещё найдете в рязанском регионе… Для примера можно посмотреть вот это наше событие. Или более позднее шоу «Сочиняй мечты», которое в 2020-м году заняло первое место в федеральном конкурсе Event-Прорыв. Ну, у нас таких примеров ещё несколько, если что…
Тимбилдинги, в том числе прямо на банкетах
Заказчики отдают предпочтение тем активностям, в которых одновременно могут участвовать как можно больше гостей, и результат их совместного действия будет виден всем.
Естественно — ведь за время самоизоляции люди больше всего соскучились по другим людям! А идеальный пример такой совместной активности — наша тимбилдинговая программа «Бридж Авеню», которую мы проводим в ресторанах, конференц-залах и вообще почти в любых помещениях, совмещая с застольем.
Интерактивные развлечения для гостей, цифровые и аналоговые
Другой пример совместной активности — интерактивное панно, которое создается общими силами всех пришедших на мероприятие гостей.
Шерстяные флэш-мобы
Ещё одно удачное и относительно недорогое совместное действие — шерстяной флэш-моб, который мы вообще проводим где угодно, как в ресторанах, так и на открытом воздухе.
Мероприятия на природе
Так как начало самоизоляции пришлось на весну и хорошую погоду, особой популярностью в «посткарантинную эпоху» пользуются события и активности на природе!
Найти про них всё, что вам нужно, вы сможете тут.
Что ещё актуально на мероприятиях после карантина и режима самоизоляции? В первую очередь — здоровье, здоровый образ жизни и позитив! Например:
Витаминные бары, в том числе с безалкогольными коктейлями, укрепляющими иммунитет
Удачная находка, которую мы давно используем на разных наших шоу, — тематический бар и коктейльная карта. Делали мы это, например, и на 10-летии рязанского конгресс-отеля «Форум». Ну, а витаминная тема, со всякими там полезными свекольным и морковными смузи с забавными названиями, типа «Мгновенная самоизоляция» или «Симпозиум опытных вирусологов» — точно зайдёт! Легко придумаем рецептуру и для вашего конкретного повода…
Наша коктейльная карта и тематический бар для мероприятия «Русские Сезоны в Сердце Парижа»
Почитать об этом событии можно тут
Наша бар-карта и тематический бар для презентации автомобиля Мерседес S-Класс
Наша бар-карта и тематический бар для гала-ужина RELEF CENTRE FASHION SHOW
Коллективные творческие мастер-классы
Это может быть рисование, каллиграфия, эбру, картины гречкой, оригами и многое другое, не говоря уж о создании большого совместного полотна усилиями всех ваших сотрудников! Словом, всё, что позволит людям сделать что-то большое и красивое вместе с другими людьми. В этом совместном деле, правда, пока так и не появилось ничего эмоционально превосходящего наших драконов…
Барабанные тимбилдинги с участием всех гостей
Почитать об этом подробнее можно тут, в разделе «Модные тенденции в тимбилдинге».
Простые, но эффективные режиссерско-постановочные решения, продвигающие бренды заказчика
Пример такой постановки можно посмотреть на видео вот тут, оно снято вот на этом шоу.
Новые, молодые и пока не сильно раскрученные артисты и коллективы
Если вкратце — всё, что мы перечислили, уже актуально на ваших событиях в 2022-м году!
Естественно, всё то, о чём мы рассказываем вам в этом материале — лишь надводная часть айсберга идей и наработок, которые у нас есть. Но всё остальное — для тех кто вовремя заключит договор с ШоуТайм.
Фото Евгения Голикова, Дмитрия Вороширина, Василия Верёвкина, Захара Тумаева, студии «Чарли Ч». Как и всегда, все фото сделаны только на наших шоу.
С чего мы начинаем подготовку любого мероприятия
Как такое организовать, пошаговая инструкция
Шоу «Сочиняй мечты» заняло 1 место в федеральном конкурсе Event-прорыв
Где ещё мы работаем?
На Боровом озере в Шиловском районе Рязанской области в формате Eurovision
На открытии II Форума древних городов
Рейтинг наших мероприятий 2019 года
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Какие LED-экраны мы используем и что сейчас в тренде.
Как организовать мероприятие, пошаговая инструкция.
Выбрать артиста на свое мероприятие в любой город центра России.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как мы устроены.
Как узнать, что мы вам не подходим…