Меню
8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41

showtime62@mail.ru

Мы начинаем организацию ваших праздников с четкой постановки задачи для «ШоуТайм»: чего хочет клиент? Какие задачи ставит перед нами тот, кто платит деньги? Какой именно результат его/ее/их интересует? Когда вы правильно и точно это сформулируете для себя, вы уже не ошибетесь с идеей мероприятия, если обладаете соответствующим опытом, профессионализмом и фантазией. Кстати, если думаете, что задача у нас каждый раз одна и та же — «чтобы гостям было весело» — вы серьезно ошибаетесь. Все не так просто…

Выяснение деталей и идея праздника

После постановки задачи следует погружение в специфику: выяснение деталей. Только после этого появляется основная идея, ведь именно в силу этих индивидуальных особенностей для каждого мероприятия — своя идея. Это может быть все, что угодно, лишь бы это подходило клиенту и могло бы быть реализовано в рамках отведенного бюджета; появляется хорошая идея обычно, как уже было сказано, из деталей погружения.

_DSC6821-2

Например, откуда взялась тема нашего мероприятия «Римейк фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Это один из любимых фильмов юбиляра.

_DSC7142

Почему мы предложили заказчику выбрать темой очередного заказного шоу «Русские сезоны в Сердце Парижа»? Не только потому, что это красиво и стильно: «Сердце Парижа» — название ресторана, где все происходит, а заказчик — современный филантроп, меценат, человек общественный.

BarCard

Клиент хочет приватности — «Открытие таинственного острова»; хочет, «чтобы не так, как у всех» — нестандартная презентация. Бывает, что идея привязана к дате, месту проведения, второстепенным деталям, к приглашенному артисту… Бывает, что заказчик приходит со своей идеей, и спрашивает: «Сможете сделать?» Сможем. В целом же это очень индивидуальный процесс, который можно сравнить с рисованием портрета на заказ.

Идея открытия дилерского центра Toyota, например, родилась у нас из истории бренда Toyota.

111

Понятно, что некоторые идеи вторичны сами по себе. Например, юбилей в стилистике «Чикаго»: действительно, кто только этого не делал. Вот только мероприятия почему-то у всех получаются разные… Ведь кто-то считает, что для организации нужной атмосферы достаточно купить две шляпы с полями, положить на столик револьвер и сигару, а остальное за вас сделают фотограф-профессионал и ведущий в подтяжках. Мы же стараемся удивлять гостей в течении всего мероприятия, следить за тем, чтобы интерес зрителей в течении нескольких часов возрастал в ожидании кульминации, как в хорошем театральном спектакле. Для этого на наших шоу и работает режиссерская группа!

0111

Ну, и не забывайте о том, что в хорошем мероприятии важна каждая деталь.

Например, вы планируете презентацию автомобиля премиум-класса зимой. С чего надо начать подготовку? Правильно: с планирования гардероба!

Причем, гардероб для одежды гостей должен быть не просто в стилистике праздника (без идеи, как вы уже поняли, тут никуда), но и должен соответствовать уровню ваших гостей как в оформлении, так и по качеству сервиса. Справитесь? :)

А иначе гость на вашей презентации сфотографируется с новым автомобилем (стоимость которого в стандартной комплектации составляет несколько миллионов рублей) со своим пальто в руках. Кто-то наверняка скажет: «Ну и ничего страшного!», но мы считаем по-другому.

Смета праздника

Обычно смету мы предоставляем вместе с презентацией нашей идеи для вашего мероприятия. Наивно полагать, что на этом этапе вы сможете взять нашу идею и реализовать ее в последствии без нас: все-таки «ШоуТайм» занимается организацией крупных и серьезных праздников с 2007 года, и мы давно научились ценить свой труд…

Деловой клуб-133

Уже не раз писали об этом, в том числе вот тут, когда рассказывали вам о наших подходах к организации тимбилдинга. «Мы всегда стремимся к долгосрочному партнерству. Кроме того, мы любим свою работу и ценим ее, нам всегда интересно придумывать новые идеи и креативно решать те задачи, которые ставит перед нами заказчик», — сказано на нашем сайте вот в этом его разделе. Что это значит? Это значит, что мы вряд ли станем придумывать для вас что-либо без предоплаты.

В остальном же: «На стадии планирования мероприятия мы всегда детально объясняем своим заказчикам, за что именно берем деньги», — ещё одна цитата из того же раздела.

2014-03-15 Фестиваль-290

Как организовать мероприятие. Подробная пошаговая инструкция для заказчиков.

Есть конкретные вопросы по организации праздников?

Звоните, пишите.

8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41
showtime62@mail.ru

Фото Евгения Голикова и Дмитрия Вороширина.

Наш тимбилдинг: новые программы!

Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Реализованные нами концепции, которые подойдут для юбилея: Эпоха рыцарства, Ленин-шпроты-пионерия, Чикаго, по фильму Гайдая «Иван Васильевич меняет профессиию», Русские сезоны, Пир мужества у викингов и 50 граней индивидуальности.
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Наш инстаграм