Меню
8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41

showtime62@mail.ru

За тимбилдингом - в Шоутайм!

Тимбилдинг в переводе с английского дословно означает «построение команды». Обычно этим термином обозначается комплекс тренинговых мероприятий на природе, в ходе которого корпоративные «бригады» выполняют различные задания на смекалку, ловкость, скорость, групповое взаимодействие и т.д. Цель — сплочение коллектива, выявление в нём неформальных лидеров, в общем, «работа с персоналом».

Посмотреть примеры организации тимбилдинга вы можете тут и вот тут. Заодно имеет смысл посмотреть и корпоративную спартакиаду

Но следует помнить, что в России импортные технологии приживаются своеобразно… Вот что пишет о тимбилдинге, например, рязанская блондинка Полина Князева:

«Вы правда хотите, чтобы ваш коллектив был командой единомышленников? Подумайте, прежде чем отвечать, — то, что я скажу дальше, может вам не понравиться.

Итак, для того, чтобы коллектив нормально относился к своему работодателю, нужно всего лишь создать нормальные условия для работы: элементарно соблюдать трудовое законодательство, вовремя выдавать белые зарплаты, составить и выполнять должностные инструкции, оплачивать сверхурочные и выходные, соблюдать графики отпусков и т.д. Это просто для того, чтобы среди сотрудников сложились нормальные отношения. Базовый, так сказать, уровень. Всё ещё хотите команду единомышленников?

Тогда знайте (при условии что всё вышеперечисленное выполняется), что для достижения настоящего взаимопонимания и любви зарплата в вашей компании должна быть чуть выше, чем у конкурентов. У вас должен быть социальный пакет больше и удобнее, чем предусмотренный законодательством. И, наконец, вы должны быть в двух шагах от запуска собственной жилищной программы для сотрудников.

А вы говорите — тимбилдинг! Его придумали от безысходности в бизнес-среде, где всё описанное выше каждый получает изначально.

Дочитать выводы рязанской блондинки до конца.

Вот такое есть мнение о тимбилдинге. :)

Наш тимбилдинг

Теперь применительно к «ШоуТайм». Нам повезло с заказчиками: они правильно понимают, зачем на самом деле нужен тимбилдинг. Их сотрудникам действительно нравится принимать в этом участие.

Ну а мы, в свою очередь, стараемся сделать так, чтобы придуманные нами тимбилдинговые мероприятия идеально подходили их коллективам.

Как мы это делаем? Ну, начинается всё как всегда с идеи.

Идея

Ну, это может быть, всё что угодно. Главное — чтобы это подходило заказчику. Вот, например, «Петровские забавы»:

Тимбилдинг: Слайд 1

Или почему бы не заменить всю развлекательную составляющую в нашем знаменитом «Таинственном острове» на тимбилдинговую?

Тимбилдинг: Слайд 2

Идеи, кстати, у нас платные (не эти, разумеется, а новые). Точнее — стоимость идеи входит в шоутаймовский гонорар, но оплачивается эта часть нашей работы на самом первом этапе подготовки тимбилдинга, до всего остального. Иногда (если это нужно заказчику) мы выделяем это в отдельный договор: «Создание концепции развлекательного мероприятия». Оплатили стоимость создания концепции — получили в оговорённые сроки концепцию. Реализовывать её дальше самостоятельно, с нами или вообще с другим подрядчиком, — решать тому, кто заплатил за идею деньги.

Чаще всего наши идеи нравятся заказчикам. А всё почему? Потому что при их создании в «ШоуТайм» существует стадия «погружение в специфику».

Место

Тут всё просто: после заключения договора мы готовы показать заказчику несколько площадок в красивейших местах Рязанской области. У нас имеются предварительные договоренности с собственниками земли об использовании этих площадок для проведения наших мероприятий. При желании мы можем предоставить вам возможность договориться о стоимости аренды любой из этих площадок непосредственно с собственниками, напрямую.

Многие интересуются: а зачем нам вообще спрашивать у кого-то разрешение?

Поехали вон, в Дубки (или ещё куда-нибудь), например, и провели, ничего ни у кого не спрашивая. Да, многие делают именно так… Но в этом случае заказчик принимает на себя все связанные с этим риски. Вот справка по 2012 году. Она касается только противопожарных мер, кстати, а ведь всегда есть ещё и собственник земли, который вправе просто вызвать полицию на ваше мероприятие уже на стадии подготовки площадок для тимбилдинга. И чьи тогда это будут проблемы?

Шатры

Это сложный момент, потому что ни у одного из рязанских организаторов на сегодняшний день нет полноценного сертифицированного тентового оборудования для банкетной посадки в любом рязанском поле даже 150 человек. У всех есть по чуть-чуть тентовых конструкций, причем, далеко не новых. Большинство дешёвых шатров, которые продаются «в сезон» в рязанских гипермаркетах и в интернете, на практике не выдерживают ни ветровой, ни дождевой нагрузки, не оборудованы ливнестоками в местах соединений и т.д.

Поэтому для крупных событий мы привозим шатры из Москвы. Выглядит это вот так:

Шатры для организации тимбилдинга

Крыша у таких шатров надёжно крепится к полу, который весит тонны (там в основе квадратный брус сечением 15 см через каждые полметра, сверху обшитый ламинированной фанерой). Размеры — практически любые, кратные 10 метрам. Собирается не меньше суток. Приведённое тут фото сделано вот на этом нашем мероприятии. Под надёжной крышей комфортно размещены 400 человек.

Другое оборудование

При проведении мероприятий мы используем оборудование, которое не только сертифицировано производителем, но и проверено нами в реальных полевых и погодных условиях в ходе разных тимбилдинговых мероприятий. Это касается всего оборудования, которое мы используем. Даже не связанного впрямую с тимбилдингом, например, светодинамического фонтана 5х5 метров…

Фонтан для тимбилдинга

Есть вопросы по тимбилдингу? Звоните, пишите.

8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41
showtime62@mail.ru

Ещё почитать про наш подход к организации праздников можно тут:
Организация праздников: с чего мы начинаем?

Как организовать мероприятие. Подробная пошаговая инструкция.

Основные заблуждения рязанских заказчиков систематизированы нами вот здесь, чтобы вы их не повторяли.