Дилерский центр Toyota был открыт в Рязани в начале 2013 года, в торжественной церемонии его открытия приняли участие 400 VIP-персон и журналистов. Общая концепция мероприятия — «Лёд и пламя», подробнее о знаковых моментах этого открытия можно прочитать вот тут.
Как и обычно в таких случаях, специалисты «ШоуТайм» придумали, согласовали с заказчиком и реализовали на практике общую идею, сценарий и все прочие аспекты мероприятия, осуществив общее руководство проектом и продумав все без исключения его детали, как творческие, так и технические.
В шоуруме был организован мобильный гардероб на 400 персон с соблюдением стилистики мероприятия. Работала сигарная зона и фото-репринт-студия.
Специально для мероприятия были изготовлены авторские ледовые скульптуры с соблюдением мельчайших элементов фирменного стиля Toyota.
Шоу демонстрировалось on-line на установленные внутри шоурума плазменные панели и светодиодный экран 3х2 метра. Общее количество артистов, принявших в участие в мероприятии, — 100 человек из Рязани и Москвы, в том числе группа «Дюна» (солисты Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова), световое и огненное шоу Тимофея Байера, артисты Cirque Du Soleil и многие другие.
Фото Евгения Голикова и Дмитрия Вороширина.