Мы начинаем организацию ваших праздников с четкой постановки задачи для «ШоуТайм»: чего хочет клиент? Какие задачи ставит перед нами тот, кто платит деньги? Какой именно результат его/ее/их интересует? Когда вы правильно и точно это сформулируете для себя, вы уже не ошибетесь с идеей мероприятия, если обладаете соответствующим опытом, профессионализмом и фантазией. Кстати, если думаете, что задача у нас каждый раз одна и та же — «чтобы гостям было весело» — вы серьезно ошибаетесь. Все не так просто…
Выяснение деталей и идея праздника
После постановки задачи следует погружение в специфику: выяснение деталей. Только после этого появляется основная идея, ведь именно в силу этих индивидуальных особенностей для каждого мероприятия — своя идея. Это может быть все, что угодно, лишь бы это подходило клиенту и могло бы быть реализовано в рамках отведенного бюджета; появляется хорошая идея обычно, как уже было сказано, из деталей погружения.
Например, откуда взялась тема нашего мероприятия «Римейк фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Это один из любимых фильмов юбиляра.
Почему мы предложили заказчику выбрать темой очередного заказного шоу «Русские сезоны в Сердце Парижа»? Не только потому, что это красиво и стильно: «Сердце Парижа» — название ресторана, где все происходит, а заказчик — современный филантроп, меценат, человек общественный.
Клиент хочет приватности — «Открытие таинственного острова»; хочет, «чтобы не так, как у всех» — нестандартная презентация. Бывает, что идея привязана к дате, месту проведения, второстепенным деталям, к приглашенному артисту… Бывает, что заказчик приходит со своей идеей, и спрашивает: «Сможете сделать?» Сможем. В целом же это очень индивидуальный процесс, который можно сравнить с рисованием портрета на заказ.
Идея открытия дилерского центра Toyota, например, родилась у нас из истории бренда Toyota.
Понятно, что некоторые идеи вторичны сами по себе. Например, юбилей в стилистике «Чикаго»: действительно, кто только этого не делал. Вот только мероприятия почему-то у всех получаются разные… Ведь кто-то считает, что для организации нужной атмосферы достаточно купить две шляпы с полями, положить на столик револьвер и сигару, а остальное за вас сделают фотограф-профессионал и ведущий в подтяжках. Мы же стараемся удивлять гостей в течении всего мероприятия, следить за тем, чтобы интерес зрителей в течении нескольких часов возрастал в ожидании кульминации, как в хорошем театральном спектакле. Для этого на наших шоу и работает режиссерская группа!
Ну, и не забывайте о том, что в хорошем мероприятии важна каждая деталь.
Например, вы планируете презентацию автомобиля премиум-класса зимой. С чего надо начать подготовку? Правильно: с планирования гардероба!
Причем, гардероб для одежды гостей должен быть не просто в стилистике праздника (без идеи, как вы уже поняли, тут никуда), но и должен соответствовать уровню ваших гостей как в оформлении, так и по качеству сервиса. Справитесь? :)
А иначе гость на вашей презентации сфотографируется с новым автомобилем (стоимость которого в стандартной комплектации составляет несколько миллионов рублей) со своим пальто в руках. Кто-то наверняка скажет: «Ну и ничего страшного!», но мы считаем по-другому.
Смета праздника
Обычно смету мы предоставляем вместе с презентацией нашей идеи для вашего мероприятия. Наивно полагать, что на этом этапе вы сможете взять нашу идею и реализовать ее в последствии без нас: все-таки «ШоуТайм» занимается организацией крупных и серьезных праздников с 2007 года, и мы давно научились ценить свой труд…
Уже не раз писали об этом, в том числе вот тут, когда рассказывали вам о наших подходах к организации тимбилдинга. «Мы всегда стремимся к долгосрочному партнерству. Кроме того, мы любим свою работу и ценим ее, нам всегда интересно придумывать новые идеи и креативно решать те задачи, которые ставит перед нами заказчик», — сказано на нашем сайте вот в этом его разделе. Что это значит? Это значит, что мы вряд ли станем придумывать для вас что-либо без предоплаты.
В остальном же: «На стадии планирования мероприятия мы всегда детально объясняем своим заказчикам, за что именно берем деньги», — ещё одна цитата из того же раздела.
Как организовать мероприятие. Подробная пошаговая инструкция для заказчиков.
Есть конкретные вопросы по организации праздников?
Звоните, пишите.
8 (915) 624-24-40
8 (906) 648-14-41
showtime62@mail.ru
Фото Евгения Голикова и Дмитрия Вороширина.
Заинтересовались и хотите узнать о нас больше? Воспользуйтесь нашим чат-ботом в Телеге!
Наш тимбилдинг: новые программы!
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Реализованные нами концепции, которые подойдут для юбилея: Эпоха рыцарства, Ленин-шпроты-пионерия, Чикаго, по фильму Гайдая «Иван Васильевич меняет профессиию», Русские сезоны, Пир мужества у викингов и 50 граней индивидуальности.
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Наш инстаграм