Итак, 2 февраля 2016 года, Рязань. Подготовка этого мероприятия началась за несколько месяцев до даты самого шоу, с создания концепции. Вот что мы придумали на этот раз:
Эта идея, вместе со всеми её основными и второстепенными элементами, утверждалась как нашими рязанскими заказчиками, так и московскими специалистами «Mercedes-Benz», ответственными за имидж и восприятие бренда Mercedes в России. И страсть, например, тоже утверждалась:
Когда концепция придумана, утверждена и нравится заказчику, нам остаётся только реализовать её на должном уровне. Безусловная премиальность бренда в данном случае должна быть подчеркнута в каждой детали мероприятия. Вот, например, как выглядел наш гардероб для гостей:
Еще за двое суток до даты мероприятия на его месте стояла перегородка и сидел за компьютером менеджер. И так было со многими деталями этого мероприятия, но лучше обо всём по порядку…
Шоу началось с номера-открытия, подготовленного специально для этого вечера в стилистике танцевально-мультимедийного шоу.
Взаимодействуя с видео на экране, танцоры (театр танца «Огни», Шацк) «оживили» все три элемента концепции, продемонстрировав единство превосходства, страсти и технологий в бренде Mercedes:
Всего в ходе открытия дилерского центра «МБ Рязань» для воспроизведения видеофайлов и on-line трансляции происходящего на сцене были использованы шесть телевизионных панелей и три светодиодных экрана общей площадью 36 квадратных метров. Это довольно эффектно смотрелось, к тому же удобно, когда программу видно отовсюду.
Вместо традиционного для открытий перерезания ленточки мы в этот раз использовали более технологичную кнопку. Ключевой момент открытия сопровождался обратным отсчетом времени, световыми эффектами и залпом пневмоконфетти. Следите за руками:
На мероприятии выступили артисты из Москвы и Нижнего Новогорода. Танцующий художник Марта Тиш в ходе шоу-номера нарисовала для «МБ Рязань» новую авторскую работу.
Главным блюдом открытия дилерского центра «Mercedes-Benz» в Рязани стало живое выступление Сергея Трофимова и его музыкального коллектива.
А изюминка вечера, на наш взгляд, всё-таки — вальс мерседесов!
Этот уникальный постановочный номер был выполнен мастером спорта по авторалли и шоссейно-кольцевым гонкам, обладателем Кубка России, серебряным призером Кубка Рольфа, тренером Михаилом Кривоспицким и автогонщиком Андреем Цыгановым. Два мерседеса, белый и черный, действительно танцевали на парковке под музыку… Как и всегда на больших мероприятиях «ШоуТайм», на открытии дилерского центра «Mercedes-Benz» для этого работала мощная и эффективная команда, в которую вошли лучшие в своём деле специалисты из разных городов России.
Ребята-автогонщики, например, заранее приехали в Рязань и провели репетицию за день до шоу, продумывая и просчитывая вальс мерседесов буквально по секундам и по метрам:
Всегда интересно заглянуть на кухню масштабного шоу и посмотреть одним глазком, как повар режет лук прежде, чем варить суп, ведь правда? Кроме того, в ходе мероприятия состоялась презентация нового С-класс купе и были разыграны многочисленные призы от партнеров праздника.
Ролик снят творческим объединением «АРТЕЛЬ», Рязань
Операторы:
Мовчан Андрей
Линёв Пётр
Пилот гексакоптера (аэросъёмка):
Коннов Виталий
Монтаж и режиссура ролика:
Мовчан Андрей
Фото Павла Галкина, Дмитрия Вороширина, Евгения Голикова и наших партнёров — компании «Smart StArt»
Вот как отозвался об этом открытии журнал рязанского руководителя «Совет директоров», №1, 2016 год:
«Уровень мероприятия, кульминацией которого стала презентация нового купе Mercedes-Benz С-класс, в полной мере соответствовал премиальному статусу немецкого бренда. А шоу-программа, сопровождавшая церемонию открытия, скорее всего, станет одним из самых ярких и запоминающихся событий этого года в культурной жизни нашего города»…
Почитать ещё чего-нибудь про нас можно вот тут.
Как организовать мероприятие. Пошаговая инструкция для заказчиков.