Чтобы вам было удобно, мы собрали в этой статье всю основную информацию про аренду шатров для мероприятий в Рязани и окрестностях. Пользуйтесь, ведь сезон скоро!
Как рассчитать площадь шатра, который вам нужен?
На банкете для комфортной вместимости — 2 квадратных метра на каждого гостя.
На фуршете для комфортной вместимости — 1,5 квадратного метра на каждого гостя.
То есть, если у вас 100 гостей и предстоит банкет, вам нужен шатёр площадью 200 квадратных метров. То есть 10 метров в ширину и 20 метров в длину, например. Если это фуршет, — достаточно 150 квадратных метров (10 метров в ширину и 15 в длину).
Не забудьте дополнительно учесть размеры сцены и танцпола, если они у вас будут!
Какие шатры сдаются в аренду в Рязани?
В Рязани в аренду сейчас сдаются шатры:
3 х 3 метра
5 х 5 метров
6 х 3 метра
4 х 8 метров
12 х 6 метров
К сожалению, среди них мало новых: не ждите, что тенты и стенки будут идеально белыми. Поэтому лучше эти моменты сразу проговаривать с владельцами, смотреть текущее состояние шатров и т.д.
Шатры обычно сдаются под ключ: с монтажом (установкой на месте) и транспортными расходами.
Где взять шатры побольше?
Побольше можно заказать у нас! Мы привозим для своих заказчиков шатры от наших проверенных партнёров из других городов России. У больших шатров обычно фиксированный размер торца, а длина может быть разной, кратно 5 метрам. То есть, например, с нашей помощью можно заказать шатёр с 10-метровым торцом длиной 15, 20, 25, 30 и так далее, до 50 метров.
Но шатёр 10 х 50 — это довольно непропорциональное пространство, он слишком длинный при относительно небольшой ширине. Чтобы было просторнее, имеет смысл обратить внимание на шатры с торцом 15 метров. Можем привезти и установить 15 х 15, 15 х 20, 15 х 25… и так снова до 15 х 50!
Всё ещё не помещаетесь? Мало места? Есть шатры с торцом 20 метров, соответственно, можно собрать от 20 х 20, до 20 х 50. Есть ещё арочные, 12-гранные, и т.д.
Если вы не знаете, какой шатер лучше подойдёт для вашего мероприятия, — обращайтесь, мы подскажем!
Какую информацию нужно предоставить, чтобы мы могли посчитать вам стоимость?
Для просчёта нам будут нужны:
— дата мероприятия, характер мероприятия, количество гостей
— время мероприятия, с скольких и до скольких часов? К какому времени должен стоять шатёр? Когда можно будет начинать демонтаж?
— точное место (точка на карте)
— состояние площадки под установку шатра (фото)
— есть ли инженерные коммуникации под планируемым местом установки?
— есть ли подъездная дорога прямо к самой площадке? Состояние дороги?
— требуются ли полы, ковролин, отопление/кондиционирование, освещение, двери, зонирование внутри шатра?
Чем заняться на природе, если вы выехали с шатром? Ответ тут.
Сколько у нас стоит мероприятие? Сколько мы берём за свои услуги?
Модно сейчас для мотивации
Громко, ритмично и всех объединяет
Как шоу «Сочиняй мечты» заняло в 2020-м году 1 место в федеральном конкурсе Event-прорыв
С чего лучше начать подготовку любого события, подробная пошаговая инструкция
Где ещё мы работаем?
На Боровом озере в Шиловском районе Рязанской области
На открытии II Форума древних городов
Рейтинг наших мероприятий 2021 года
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Какие LED-экраны мы используем и что сейчас в тренде.
Выбрать артиста на свое мероприятие в любой город центра России.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как мы устроены.
Как узнать, что мы вам не подходим…