Презентация Kia Quoris

Концепция мероприятия: «Kia Quoris — новая классика». Нужную атмосферу мы создавали с помощью флористики и декорирования, строгих платьев хостес, классической музыки и соответствующих танцевальных номеров. Что к этому можно добавить?
Смотрите, как это было…

Открытие дилерского центра Toyota

В шоуруме был организован мобильный гардероб на 400 персон с соблюдением стилистики мероприятия. Специально для мероприятия были изготовлены авторские ледовые скульптуры с соблюдением мельчайших элементов фирменного стиля Toyota. Общее количество артистов — 100 человек из Рязани и Москвы, в том числе группа «Дюна» (солисты Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова), световое и огненное шоу Тимофея Байера, артисты Cirque Du Soleil и многие другие.

Презентации новых моделей Opel и Chevrolet

Всё очень просто: на пару дней превращаем шоурум в ярмарочную площадь маленького европейского городка. Здесь весна: музыка и яркие флаги, гостей развлекают веселые акробаты, танцоры, клоуны-мимы и весёлые шляпники на ходулях. В центре площади, разумеется, настоящий карнавальный шатёр: именно в таком живут главные праздничные чудеса!

Презентация Volkswagen Passat

Зона Комфорта была представлена мягкими диванами, звуками природы, фруктами и шоколадными фонтанами. В зоне Динамики и Эмоций проводился мастер класс по игре на барабанах конго, ревели моторы маленьких радиоуправляемых болидов на трассе Volkswagen. Зона Харизмы порадовала гостей фуршетом, DJ и мастером компьютерной игры игры «NFS», который, кстати, никому не подыгрывал.

Внедорожный тест-драйв Toyota LC Prado

Впервые в Рязани было организовано прямое включение из тест-драйвого автомобиля, в ходе которого зрители не только слышали ответы водителя, рассказывавшего о своих впечатлениях от управления автомобилем-мечтой, но и наблюдали, что в это время происходило внутри LC Prado, уверенно побеждавшего все подъемы и повороты осеннего вышгородского бездорожья.