Ленин, шпроты, пионерия

Недавнее мероприятие в стилистике СССР стало практически полным римейком нашего же старенького частного мероприятия образца 2009 года. Ведь, как давно известно, всё новое — это хорошо забытое шоутаймовское старое… Поэтому мы решили под «Новый старый СССР» отдельную строчку в своем портфолио не заводить, а вот замечательные фотографии — выложить!

Презентация Toyota RAV-4

Концепция мероприятия: «Семейный фестиваль воздушных змеев». Основные темы нашего фестиваля — темы весны, свежего ветра, обновления (в том числе модели Toyota RAV-4), здорового образа жизни, подготовки к семейным вылазкам на пикники и к автомобильным путешествиям. Это как раз то, чего особенно ждешь в самом начале марта!

Презентация Kia Quoris

Концепция мероприятия: «Kia Quoris — новая классика». Нужную атмосферу мы создавали с помощью флористики и декорирования, строгих платьев хостес, классической музыки и соответствующих танцевальных номеров. Что к этому можно добавить?
Смотрите, как это было…

Открытие дилерского центра Toyota

В шоуруме был организован мобильный гардероб на 400 персон с соблюдением стилистики мероприятия. Специально для мероприятия были изготовлены авторские ледовые скульптуры с соблюдением мельчайших элементов фирменного стиля Toyota. Общее количество артистов — 100 человек из Рязани и Москвы, в том числе группа «Дюна» (солисты Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова), световое и огненное шоу Тимофея Байера, артисты Cirque Du Soleil и многие другие.

Нестандартная презентация

Как сделать презентацию необычной? Для начала надо понять, какой она бывает чаще всего. Ну, разумеется, происходит всё в зале с офисным освещением и видеоэкраном. Рядом — оратор (или несколько докладчиков, выступающих поочередно) с микрофоном, лазерной указкой и… На этом всё: очевидно, что других ассоциации не будет. Это потому, что 90% презентаций проходят именно так. Но только не наша!