Презентация Kia Quoris

Концепция мероприятия: «Kia Quoris — новая классика». Нужную атмосферу мы создавали с помощью флористики и декорирования, строгих платьев хостес, классической музыки и соответствующих танцевальных номеров. Что к этому можно добавить?
Смотрите, как это было…

Открытие дилерского центра Toyota

В шоуруме был организован мобильный гардероб на 400 персон с соблюдением стилистики мероприятия. Специально для мероприятия были изготовлены авторские ледовые скульптуры с соблюдением мельчайших элементов фирменного стиля Toyota. Общее количество артистов — 100 человек из Рязани и Москвы, в том числе группа «Дюна» (солисты Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова), световое и огненное шоу Тимофея Байера, артисты Cirque Du Soleil и многие другие.

Нестандартная презентация

Как сделать презентацию необычной? Для начала надо понять, какой она бывает чаще всего. Ну, разумеется, происходит всё в зале с офисным освещением и видеоэкраном. Рядом — оратор (или несколько докладчиков, выступающих поочередно) с микрофоном, лазерной указкой и… На этом всё: очевидно, что других ассоциации не будет. Это потому, что 90% презентаций проходят именно так. Но только не наша!

Юбилей в стиле Леонида Гайдая

Дано: 50-летие частного лица, ресторан отеля «Форум». Ведущий мероприятия Сергей Дроботенко, в качестве главного звёздного блюда — группа «Дискотека Авария».
Нужна концепция проведения, сценарий, остальная программа и оформление. Любимый фильм именинника — «Иван Васильевич меняет профессию».
Решение?

Презентации новых моделей Opel и Chevrolet

Всё очень просто: на пару дней превращаем шоурум в ярмарочную площадь маленького европейского городка. Здесь весна: музыка и яркие флаги, гостей развлекают веселые акробаты, танцоры, клоуны-мимы и весёлые шляпники на ходулях. В центре площади, разумеется, настоящий карнавальный шатёр: именно в таком живут главные праздничные чудеса!