
Мы организуем крупные/нестандартные развлекательные мероприятия и привозим в Рязань известных артистов российского уровня с 2006 года. Создаём события «под ключ»: от идеи, концепции, сценарных разработок, дизайна, создания видеороликов, изготовления декораций, подбора современных технических шоу-решений, найма артистов и выполнения их райдеров, до предоставления фото и видео отчетов, организации нужного заказчику информационного «шлейфа» в СМИ.
В основе любого мероприятия, которое создаём мы, лежит идея.
Мы стараемся предложить каждому заказчику то, что подойдет именно ему! Работаем не только в Рязани, но и в других городах.
Мы всегда стремимся к долгосрочному партнерству. Кроме того, любим свою работу и ценим её, нам всегда интересно придумывать новые идеи и креативно решать те задачи, которые ставит перед нами заказчик. При этом наш опыт позволяет клиентам быть уверенными в том, что мы не только интересно придумаем мероприятие, но и проведём его на высшем уровне.
Сегодня мы достаточно известны в Рязани, чтобы вы всегда смогли найти людей, для которых мы уже делали мероприятия, и узнать их мнение о нашей работе. Ведь Рязань — это небольшой город! За эти годы мы приобрели определенную репутацию в артистической среде, что облегчает нам работу с менеджментом самых известных и капризнейших участников развлекательных мероприятий российского уровня.
Основные направления нашей работы:
Создание событий
Создание идей/концепций событий (вы можете провести всё сами!)
Тимбилдинг
Сколько у нас стоит мероприятие? Сколько мы берём за свои услуги?
В чём наши основные конкурентные преимущества?
1. Идеи. Было бы открытие @mb_ryazan таким же стильным, если бы не выдумка, что три луча мерседесовской звезды — это Технологии, Превосходство и Страсть? Решайте сами.
2. Команда и опыт. Мы делаем под ключ события, которые заметны не только на региональном уровне. Например, шоу «Сочиняй мечты» в 2020-м году заняло первое место в федеральном конкурсе Event-Прорыв.
3. Режиссура. Благодаря режиссерскому подходу к созданию событий мы лучше всего подходим тем, кому предстоят значимые мероприятия без компромиссов, кому всё надоело и хочется чего-то новенького, для кого важно, чтобы шоу не только по-хорошему удивило гостей/понравилось им, но и стало новым этапом, Событием. Как, например, это получилось с театральным перфомансом «Семейный роман», для которого мы придумали не только концепцию, но и сам формат корпоративного юбилея.

Мы работаем на любых площадках и с любыми артистами, которых вам захочется увидеть на вашем мероприятии.
Вот как мы устроены:

Максимальное количество зрителей, которое собиралось на нашем шоу в Рязани, — 50 тысяч человек. Максимальное количество VIP-артистов на одном мероприятии, с которым нам приходилось работать, — 127 федеральных «звёзд» (и их музыкантов/танцоров) в одном концерте. Максимальное количество площадок в рамках одного мероприятия — три центральные городские площади, поочередно.
Надеемся, наше Портфолио скажет вам о нас больше, чем любые другие слова и цифры.

Почитать, с чего у нас обычно начинается работа по организации любого события, можно вот тут.
Организация мероприятий вместе с нами в вопросах и ответах
По каким стандартам делаем
В чем наши основные конкурентные преимущества
Как можно мотивировать ваш персонал, современно и весело!
Как организовать мероприятие. Подробная пошаговая инструкция.
Наш тимбилдинг: новые программы!
Кто и как нас поздравил в год нашего 15-летия!
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Реализованные нами концепции, которые подойдут для юбилея: Эпоха рыцарства, Ленин-шпроты-пионерия, Чикаго, по фильму Гайдая «Иван Васильевич меняет профессиию», Русские сезоны, Пир мужества у викингов и 50 граней индивидуальности.
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет