Двадцатилетие группы компаний «Автоимпорт» — это мероприятие, значимое в масштабах не только Рязани. Подготовка к нему в ШоуТайм началась больше чем пять месяцев назад… И вот наступил день Икс — 23 сентября 2017 года. Рязанская филармония, 850 гостей.
Что же мы придумали на этот раз?
В рамках концепции «Автоимпорт. Версия 2.0» событие стало интерактивным, технологичным, современным и динамичным уже на встрече гостей.
До начала официальной части мероприятия выступающие артисты и активности для гостей расположились в двух фойе филармонии. Звучит третий звонок, и гости входят в зал…
Официальная часть, естественно, включала в себя поздравления представителей органов власти и бизнес-партнеров. Развлекательная программа вечера — это как яркие федеральные артисты, соответствующие общей концепции мероприятия, так и специально подготовленный номер с участием сотрудников ГК «Автоимпорт», ставший кульминацией первой части шоу.
После антракта — выступление заслуженного артиста России Михаила Шуфутинского:
В финале, на последней песне «Марджанжа» в зале появились сенсорные световые сферы с лого «Автоимпорт».
Как и всегда, компания ШоуТайм занималась подготовкой всех аспектов этого шоу «под ключ», от придумывания концепции мероприятия до предоставления фотоотчета по его итогам.
Фото Дмитрия Вороширина и Дмитрия Барыкина
Почитать, как правильно организовать мероприятие, вы можете вот тут.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как узнать, что мы вам не подходим…