В субботу 23 июля 2011 года в селе Константиново состоялся финал акции для клиентов компании «Рельеф-Центр» по торговой марке «Berlingo». В рамках развлекательной программы выступили DJ Грув, Юрий Шатунов, Петр Дранга, другие рязанские и московские артисты.
Монтаж оборудования для мероприятия занял трое суток.
В первый день был собран пол зрительских шатров общей площадью 800 квадратных метров. За 10 часов до начала шоу вся эта поверхность будет застелена ковролином, только потом в шатрах появится банкетная мебель для 400 гостей, приехавших со всей России.
Во второй день начался монтаж сцены, звуковых порталов, светового и специального иллюзионного оборудования для шоу братьев Сафроновых — ведущих вечера. Параллельно шло возведение крыши и стен зрительского шатра. Общий вес завезенной на площадку аппаратуры составил 40 тонн, в монтаже приняло участие 70 человек из Рязани и Москвы.
На третьи сутки (день мероприятия) утро началось с настройки звука. Из столицы прибыл светодинамический фонтан, его заполнили 10 кубометрами воды. Заняли свои места два специальных видеоэкрана, с помощью которых зрители получили возможность увидеть мельчайшие подробности происходящего на сцене.
В ходе вечера среди гостей были разыграны шесть автомобилей, а изюминкой шоу стала мгновенная материализация главного приза акции — внедорожника Фольксваген Туарег.
Для справки: вес Volkswagen Touareg около 2,5 тонны. Как он мог за несколько секунд оказаться на сцене, если только что его там не было?
На этот вопрос могут ответить только братья Сафроновы, лучшие иллюзионисты России по версии журнала Forbes.
Фото Дмитрия Сосулина, Ольги Миловзоровой, Александра Джафарова и студии «Чарли Ч»
Как на сцене появился Touareg
Данное видео размещается компанией «ШоуТайм» с согласия заказчика, а так же иллюзионистов братьев Сафроновых.