Уважаемые посредники (агентства) и владельцы различных площадок для проведения мероприятий! Знайте, что мы принципиально стараемся никого не рекомендовать своим клиентам, ни за деньги, ни просто так. Будьте готовы, что мы станем относиться к вам, как к обычным заказчикам. Что это значит? А вот что:
- До заключения договора и внесения вами предоплаты мы не станем заполнять нужные вам таблицы с региональными ценами на аниматоров, ведущих, декорирование тканью погонного метра и прочей статистической информацией общего характера;
- Мы готовы сообщить вам любые бухгалтерские и коммерческие данные о «ШоуТайм», включая заработные платы наших сотрудников, сведения об уплаченных налогах и т.д., а также предоставить заверенный нотариусом бухгалтерский баланс, при условии, что сначала вы предоставите всю аналогичную информацию о себе;
Мы готовы обсуждать конкретные мероприятия, у которых есть реальные даты, задачи, сроки и бюджеты.
- Так же, как и вам, нам не очень интересны «общие условия для возможного сотрудничества» и «дальнейшие перспективы поработать на других крупных мероприятиях».
Мы и так там работаем.
Как организовать мероприятие. Подробная пошаговая инструкция.
Наш тимбилдинг: новые программы!