Да, пока мы все сидим дома в самоизоляции и используем только те активности, которые для этого пригодны… Но все понимают, что рано или поздно карантины закончатся, и мы постепенно начнём возвращаться к привычному режиму планирования и проведения ваших полноразмерных событий.
Какими же они будут? Ведь пандемия и связанный с ней экономический кризис уже изменили саму отрасль организации развлекательных мероприятий. Естественно, отразится это и на желаниях/возможностях заказчиков, а ещё — на тех трендах, которые будут актуальны в «посткарантинную эпоху»… Давайте попробуем спрогнозировать основные тенденции.
Заказчики будут стараться выбрать тех организаторов, которые смогут предложить более интересные решения в рамках небольших бюджетов.
Тут и объяснять нечего — кризис он и есть кризис. Заказы и до самоизоляции чаще доставались тем, кто был более креативен и опытен/гибок в переговорах с заказчиком, чья репутация всегда минимизировала риски, а команда — чётко и профессионально справлялась/справляется с любыми задачами не один десяток лет.
Итак, какие же фишечки из нашего репертуара сейчас наиболее востребованы?
Хэндмэйд-номера
На мероприятиях станет меньше профессиональных артистов и больше самодеятельности.

Ну, такой опыт в подготовке хэндмэйд-номеров с участием сотрудников заказчика, какой есть у ШоуТайм, вы вряд ли у кого-то ещё найдете в рязанском регионе… Для примера можно посмотреть вот это наше событие. Или более позднее шоу «Сочиняй мечты», которое участвует сейчас в федеральном конкурсе Event-прорыв, и уже прошло в шорт-лист. Ну, у нас таких примеров ещё несколько, если что…
Тимбилдинги, в том числе прямо на банкетах
Заказчики будут отдавать предпочтение тем активностям, в которых одновременно смогут участвовать как можно больше гостей, и результат их совместного действия будет виден всем.
Естественно — ведь за время самоизоляции люди больше всего соскучились по другим людям! А идеальный пример такой совместной активности — наша тимбилдинговая программа «Бридж Авеню», которую можно проводить в ресторанах, конференц-залах и вообще почти в любых помещениях, совмещая с застольем.

Интерактивные развлечения для гостей, цифровые и аналоговые
Другой пример совместной активности — интерактивное панно, которое создается общими силами всех пришедших на мероприятие гостей.

Шерстяные флэш-мобы
Ещё одно удачное и относительно недорогое совместное действие — шерстяной флэш-моб, который мы вообще проводим где угодно, и в ресторанах, и на открытом воздухе.

Мероприятия на природе
Так как начало самоизоляции пришлось на весну и хорошую погоду, особой популярностью в «посткарантинную эпоху» будут пользоваться мероприятия и активности на природе!

Найти про них всё, что вам нужно, вы сможете тут.
Что ещё будет актуально на мероприятиях, когда закончится карантин и режим самоизоляции? В первую очередь — здоровье, здоровый образ жизни и позитив! Например:
Витаминные бары, в том числе с безалкогольными коктейлями, укрепляющими иммунитет

Удачная находка, которую мы давно используем на разных наших шоу, — тематический бар и коктейльная карта. Делали мы это, например, и на 10-летии рязанского конгресс-отеля «Форум». Ну, а витаминная тема, со всякими там полезными свекольным и морковными смузи с забавными названиями, типа «Мгновенная самоизоляция» или «Симпозиум опытных вирусологов» — точно зайдёт!
Наша коктейльная карта и тематический бар для мероприятия «Русские Сезоны в Сердце Парижа»
Почитать об этом событии можно тут
Наша бар-карта и тематический бар для презентации автомобиля Мерседес S-Класс
Наша бар-карта и тематический бар для гала-ужина RELEF CENTRE FASHION SHOW
Коллективные творческие мастер-классы


Это может быть рисование, каллиграфия, эбру, картины гречкой, оригами и многое другое, не говоря уж о создании большого совместного полотна усилиями всех ваших сотрудников! Словом, всё, что позволит людям сделать что-то большое и красивое вместе с другими людьми. В этом совместном деле, конечно, пока так и не появилось ничего эмоционально равносильного нашим драконам…
Барабанные тимбилдинги с участием всех гостей

Почитать об этом подробнее можно тут, в разделе «Модные тенденции в тимбилдинге сезона 2020-го года».
Простые, но эффективные режиссерско-постановочные решения, продвигающие бренды заказчика

Пример такой постановки можно посмотреть на видео вот тут, оно снято вот на этом шоу.
Новые, молодые и пока не сильно раскрученные артисты и коллективы

Если вкратце — всё, что мы перечислили, будет актуальным на ваших событиях сразу после завершения самоизоляции и карантина, как только разрешат проводить полноценные развлекательные мероприятия.
И мы к этому уже готовы…
Естественно, всё то, о чём мы рассказываем вам в этом материале — лишь надводная часть айсберга идей и наработок, которые у нас есть. Но всё остальное — для тех кто вовремя заключит договор с ШоуТайм.
Фото Евгения Голикова, Дмитрия Вороширина, Василия Верёвкина, Захара Тумаева, студии «Чарли Ч». Как и всегда, все фото сделаны только на наших шоу.
С чего мы начинаем подготовку любого мероприятия
Как такое организовать, пошаговая инструкция
Шоу «Сочиняй мечты» заняло 1 место в федеральном конкурсе Event-прорыв
Где ещё мы работаем?
На Боровом озере в Шиловском районе Рязанской области в формате Eurovision
На открытии II Форума древних городов
Рейтинг наших мероприятий 2019 года
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Какие LED-экраны мы используем и что сейчас в тренде.
Как организовать мероприятие, пошаговая инструкция.
Выбрать артиста на свое мероприятие в любой город центра России.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как мы устроены.
Как узнать, что мы вам не подходим…