Для Роспродукта мы в своё время делали 15-летие. Это, кстати, довольно характерная особенность ШоуТайм: нас обычно приглашают организовать самые значимые для заказчика события… С чего у нас обычно начинается работа над любым мероприятием? Мы придумываем общую концепцию праздника, его название и фирменный стиль! В данном случае нами была предложена лёгкая весенняя стилистика:
В этой же стилистике были сделаны пригласительные, список рассадки гостей, коктейльная карта бара, купоны для розыгрыша призов, фотозона, номера столов и банеры-декорации по бокам сцены.
На видео выше — это так называемая «одежда сцены»: банеры, внутри которых спрятаны ТВ-панели. Нам нравится интегрировать телевизоры и LED-экраны в декорации событий, потому что это современно, красиво и отлично работает на визуализацию концепции/идеи шоу! Но чтобы так сделать, конечно, нужен опыт и соответствующие умельцы…
У нас есть такие! Посмотрите, например,, как наши ребята из производственно-монтажной группы виртуозно интегрировали большие LED-экраны в декорации другого мероприятия.
Стилистически «Новая весна!» тоже получилась отлично, на наш взгляд! Смотрите сами:
Это один из основополагающих стандартов подготовки современного мероприятия: придумал идею — сделай её видимой, визуализируй её! И тогда её обязательно заметят и оценят гости.
Итак, идея придумана и визуализирована, что же дальше?
Любое событие — это сочетание деталей и эпизодов. Какими они будут, запомнятся ли гостям, завяжутся в единую историю, сложатся ли в стильное шоу — это зависит от вашего выбора подрядчика по организации события!
Красота мимолётна. Каждое событие мы вплетаем красивые номера в общую ткань корпоративного/частного шоу, выстраивая режиссуру мероприятия. Разглядят ли гости каждую ниточку? Не пропустят ли? Оценят ли по достоинству, если заметят? Мы никогда точно не знаем этого заранее, надеемся вместе с заказчиками, и каждый раз делаем всё, чтобы так и случилось. Чтобы каждый момент события стал волнующим, живым и удивительным…
Здорово, что эти чудесные мгновения после завершения шоу можно пересмотреть!
На 25-летии рязанской компании «Роспродукт» из придуманных нами коктейлей больше других пользовался спросом «Случай на оптовой базе». (ром, сиропы Маракуйя и Гренадин, ананасовый и апельсиновый соки).
А какие забавные коктейли придумывают ваши организаторы? На ШоуТаймовских событиях, кстати, бармены работают не меньше пяти часов, потому что одним номером с флэйрингом сейчас никого не удивишь, а вот интересная барная карта в стилистике шоу способна вызвать у гостей улыбки, если хорошо сделать. Проверено!
Наша коктейльная карта и тематический бар для мероприятия «Русские Сезоны в Сердце Парижа»
Почитать об этом событии можно тут
Наша бар-карта и тематический бар для презентации автомобиля Мерседес S-Класс
Наша бар-карта и тематический бар для гала-ужина RELEF CENTRE FASHION SHOW
Почитать о нашем обычном погружении в специфику заказчика можно тут
Ну, а ещё — на наших событиях поют повара!
И поют великолепно! Причём, мы не только можем привезти поющих поваров из Москвы (это все сейчас могут!), мы выстраиваем эти номера самостоятельно с помощью рязанских артистов! Такой подход на порядок дешевле, и ничуть не хуже, кстати.
Не забывайте также, что мы пишем/подготавливаем песни специально к определённому поводу, мероприятию. Причём, впервые исполнить эту песню (она обязательно сопровождается видеорядом, слайдшоу на экранах!) на вашем значимом событии может как вокалист/вокалистка, музыкальная группа, хор ваших сотрудников или любимая звезда российской эстрады.
Нет ничего невозможного, если событие по-настоящему для вас значимо! Помните об этом.
Стандарты хорошего события в 2021-м году
Тимбилдинг, который пора начинать готовить
Что актуально на гибридных и онлайн-мероприятиях
Как шоу «Сочиняй мечты» заняло в 2020-м году 1 место в федеральном конкурсе Event-прорыв
Где ещё мы работаем?
На Боровом озере в Шиловском районе Рязанской области в формате Eurovision
На открытии II Форума древних городов
Рейтинг наших мероприятий 2020 года
Рейтинг наших мероприятий за 10 лет
Какие LED-экраны мы используем и что сейчас в тренде.
Как организовать мероприятие, пошаговая инструкция.
Выбрать артиста на свое мероприятие в любой город центра России.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.
Основные заблуждения заказчиков при организации мероприятий мы систематизировали тут.
Наш тимбилдинг.
Как мы устроены.
Как узнать, что мы вам не подходим…